Анна Чирикова

Что может быть лучше?)

КАК УКРЕПЛЯТЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ В РАЗНЫХ В ОЗРАСТАХ

Leave a comment

http://horoshaya-mama.ru/post/91978614152 http://horoshaya-mama.ru

✒ Возраст от 0 до 1 годаПервый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.- играть в гляделки- улыбаться друг другу- играть в куку- кормить грудью- кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях- позволить есть из своей тарелки, кормить маму. Или папу.- катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)- носить на руках и\или в слинге- обнимать- делать массаж- повторять лепет за младенцем- щекотать бородой (для пап)- целовать щеки и пупок- кусать пятки и ладошки- совместный сон- совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)- выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна- совместное купание в большой ванне- петь песни- танцевать вместе- использовать разные интонации- строить гримасы- вместе изучать себя и друг друга в зеркале- читать стихи с выражением- рассматривать вместе картинки, книги, улицу- рисовать самим, чтобы малыш смотрел- гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнака- разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем

✒ Возраст от 1 до 3 летНа втором году жизни у ребёнака развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.

Все, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:- составить вместе список продуктов с картинками- взять с собой в магазин за продуктами- катать в тележке- постарше доверить катать тележку- еще постарше – передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе- дать нести маленький пакет из магазина, как мама\папа- в зависимости от рода занятий родителей поиграть в мама функционирует, папа функционирует- давать ребенку примерить или поносить свою одежду- носить одинаковую одежду разных размеров- носить похожие аксессуары – бусы, шляпы, шарфы- дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник- с мытьем посуды – полоскать вилки или небьющуюся посуду под струей воды- с готовкой простых блюд – засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду- печь вкусняшки: пусть позволит смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье, например- с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее- дать нажать кнопку запуска стиральной машины- свой маленький рюкзачок- мыть машину с папой- копаться в саду с мамой- завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике)- выращивать разные съедобные травы из семян- добавлять их в салаты и есть- рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками- рисовать красками у друг друга на лице – есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо 😊- или помадой раскрасьте друг друга в клоунов- хвалить- провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко махать- придумать только наш с тобой секрет, никому не расскажем- придумать условный знак только для вас- строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов- разыгрывание ролей (я ягненок, а ты мама-овечка)- заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутит-повинтить- дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки- делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи- беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней.- следы на песке (или на снегу):первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам.или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёночка за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам.о!!! какой наш папа большойО!!! ты как папа идёшь!- специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек , всем делать веночки из цветов – папе, маме, дочке. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять – не забывает ли он смотреть- сходить в парк трейлеров и всем сфотографироваться рядом с оооогромным колесом- держать долгий контакт глаз, улыбаться глазами- игра зеркало – родитель начинает играть в отражение своего ребенка – копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции – увидеть мир глазами ребенка- когда сердишься – сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать.- прятаться с одним родителем от другого под одеялом- надевать одну и ту же вещь на двоих – например, в 1 шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть

U090RdxPXtU.jpg

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s