Анна Чирикова

Что может быть лучше?)

СТИХИ-УМЫВАЛОЧКИ,

Leave a comment

http://new-children.ru/post/94797402473 http://new-children.ru

СТИХИ-УМЫВАЛОЧКИ,(для самых маленьких)

**Моем-моем мы ладошки,Мылом пенным и душистым.Все их моют, даже кошки,Чтобы было чисто-чисто.

**Наши щечки умываем,Глазки наши закрываем – Их водичкой моем тоже – На принцессу ты похожа. (строчка для девочки)(Ты такой теперь пригожий!) (строчка для мальчика)

**Щеточку берем и пасту – Чистим зубки не напрасно.Все здоровы будут зубкиУ сынишки, у Мишутки.

**Мы волосики помоем:Глазки наши мы закроем,Вспеним мы шампуньку быстро,Сполоснем и будет чисто.

**Моем чисто наши ножки,Мыльцем мылим мы ладошки.Каждый пальчик вымываем,Ножки наши вытираем.

**Зубки наши мы полощем,Щеточку водичкой смочим,Пасту выдавим горошком,Зубки мы потрем немножко.

Сзади, впереди и слева,Справа, сверху чистим смело.Ротик пополощем снова – Зубки чистые! Готово!

**Утро ясное встречаем.Личико мы умываем.Зубки чистим, ушки моем,Сон сейчас с себя мы смоем.

**Воду в ручки набираем,Грязьку с личика смываем.Мы не будем трубочистом,Личико мы моем чисто!

**Чтобы зеркальце сияло,Улыбнуться будет мало.Нужно нам скорей умыться -Будем личико светиться!

**Душик очень я люблю!В душик рано поутруС удовольствием иду,Хоть и сплю я на ходу.

В душе мою я головку,Мою каждую я бровку,Личико всё умываю,Зубки чищу и зеваю.

А потом помою спинку,Тельца каждую ложбинку.С настроеньем очень чистым,Собираюсь в садик быстро.

**Я мочалку намочу,Мыльцем я её натру.Быть я чистеньким хочу,Рано-рано поутру.

Вымою я ручки, ножки,Спинку, левый, правый бок.И животик тру немножко,Чтоб сверкать он тоже мог.

**День прошел – пора в кроваткуЧтоб заснуть в кроватке сладко.Но сначала вместе с мамой,Мы почистим зубки в ванной.

Зубки чистим аккуратноПастой детской сладкой-сладкой.Ротик мы потом полощем,Чтобы зубки спали ночью.

**Перед тем, как спать ложиться,Нужно нам с тобой умыться.Моем глазки, бровки, носик,Чтобы сон пришел к нам в гости.

**Пенку в ванну напущу,В ванной я играть хочу.Здесь мочалка как игрушка,Чистоте она – подружка.

Мою ручки, мою ножки,Даже спинку тру немножко.Я животику с мыльцем мою,И ныряю с головою.

Мою я головку тоже,Чтоб на солнце быть похожей/ похожим.Вот теперь блещу я снова!Будет тельце всё здорово!

**Водичку в ручки наберу,Умоюсь рано поутру.С водичкой легче мне проснутьсяИ солнышку вновь улыбнуться!

**Глазки, ну-ка просыпайтесьИ водичкой умывайтесь!Зубки, чистим мы вас снова – Щетка уж давно готова.А теперь мы улыбнемся,Окончательно проснемся!

**Умывается зайчишка,И девчонка, и мальчишка.Моют личико и ушки,Моют чубчик непослушный.

Моют тельце, вытирают,Зубки чистят… Точно знают,Лишь для тех день будет лучше,Кто стал чистым и послушным.

**Чтоб микробов не бояться,Нужно часто умываться.Мыть ладошки только с мылом,Чтобы всегда здоровье было.

rxEvPsUV1GA.jpg

Leave a Reply

